Студия стильных свадеб Организация свадеб под ключ
Velcom: +375(29) 394-50-25
MTC: +375(33) 394-50-25
Выездная регистрация брака

Выездная регистрация брака

Общепринятая официальная регистрация брака в помещении ЗАГСа не всегда интересна для молодой пары. Да и гостям скучновато стоять рядочком, выслушивая сухие слова поздравлений, потом толпиться у выхода, пропуская очередные пары желающих вступить в семейную жизнь. Нынче все чаще это торжественное мероприятие проводят вне казенных стен, в загородной усадьбе, специально подготовленном зале или на лоне природы.

Не нужно выдумывать ничего нового, подчас достаточно только сменить обстановку. Есть два пути организовать действительно запоминающееся, яркое действо: нанять специально подготовленных сотрудников одного из солидных свадебных event-агентств или взяться за дело самостоятельно. Если у вас ограниченный бюджет, то можете не переживать, услуга вполне доступная и пользуется популярностью среди молодых пар с разными финансовыми возможностями. Впрочем стоимость будет зависеть от Вас, а точнее от ваших предпочтений по тем или иным атрибутам свадебной церемонии. При этом можете быть уверены, что все хлопоты агентство возьмет на себя, и исходя из ваших желаний подготовит для вас прекрасно организованную выездную регистрацию. Иное дело – организация всего праздника без посторонней помощи, если, к тому же бюджет совсем уж ограничен.

Чтобы выездная регистрация прошла гладко, ее подготовка требует определенных усилий и организации. При этом особое внимание следует обратить на нижеприведенные моменты.

1. Гости. На приглашениях, которые рассылают гостям, следует четко указать время и место регистрации. Также нужно отметить, в котором часу и где гостей будет ожидать специально заказанный транспорт.

На подготовленной площадке следует расставить стулья или лавки для гостей, потому что наблюдать церемонию стоя не комфортно. Сидения нужно ставить так, чтобы солнце не светило в глаза гостям, а место, где будут стоять молодожены, регистратор было всем хорошо видно. Важно заранее предусмотреть места, с которых удобно проводить съемку.

Полезно подготовить для гостей небольшую закуску, мини-фуршет, развлечения на случай непредвиденной задержки начала церемонии. По окончании праздника гостей следует организованно вернуть в город.

2. Время и погода. При проведении церемонии на открытом воздухе важно учесть прогноз погоды. Во избежание неприятностей в виде неприятных природных сюрпризов, надо предусмотреть возможность установки тента, шатра.

3. Звук и музыкальное оформление. Все, что связано со звуком, лучше доверить специалистам. Установку и наладку микрофонов, грамотное обеспечение музыкального сопровождения церемонии и всего праздника. Музыка должна звучать в меру громко, но не перекрывать голос ведущего. Если приглашены музыканты, для них следует предусмотреть отдельное место, может быть, помост под тентом – им должно быть удобно, а музыка слышна всем.

4. Съемка. Желательно, чтобы выездную регистрацию снимали минимум две камеры. Это позволит не упустить интересные моменты, одновременно снять реакцию гостей, родственников и самих молодых.

5. Регистратор. Замечательно, если получится пригласить официальное лицо, представителя ЗАГСа, если нет, формальная роспись может состояться в официальной обстановке, а выездная регистрация пройдет с приглашенным актером-регистратором. Важно, чтобы все происходило всерьез – речь регистратора, одетого в строгий официальный костюм, клятва молодоженов друг другу, напутствие родителей, поздравления родственников, друзей.

6. Репетиция. Чтобы весь праздник прошел без досадных заминок, пауз, все действия должны быть отрепетированы, каждый участник должен знать свою роль, свое место, не нарушать запланированный порядок. С особым вниманием нужно отнестись к маленьким участникам торжества – девочкам с корзинками цветов, их кавалерам, поскольку эта компания не всегда предсказуема.


© 2014-2018 «Ателье Свадеб» Все права защищены. УНП 192587499